Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 66 г. Белгорода расположен в типовом двухэтажном отдельно стоящем здании по адресу: г. Белгород, ул. Губкина, 18. Введён в эксплуатацию в 1980 году.
Телефоны: 55-93-88 (факс); 55-93-11
Заведующий – Дудар Мария Степановна
Территория детского сада площадью – 9500 м2- благоустроена, озеленена; имеет в своем составе зону застройки, зону игровой территории с групповыми площадками индивидуально для каждой группы в количестве 11 шт. и общей физкультурной площадкой, хозяйственную зону с отдельным выездом. Участок по всему периметру имеет ограждения из металлических решёток и сетки рабицы.
Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки имеются теневые навесы в количестве 1 шт. и павильоны в количестве 12 шт., общей площадью 341,4 м2. Игровые площадки оборудованы песочницами, 4 игровые площадки оборудованы турниками, а так же имеется сюжетное игровое оборудование (горки, самолёты, вертолёты, машины) На территории ДОУ разбиты цветники, высажены зелёные насаждения (кустарники, деревья). Имеется спортивная площадка, на которой есть турники, гимнастические лестницы, дуги для подлезания, прыжковая яма, полоса препятствий, тропа здоровья; баскетбольно-волейбольная площадка (волейбольные стойки, баскетбольные щиты) – всё оборудование укреплено и безопасно.
В хозяйственной зоне имеется площадка с твердым покрытием, на которой установлены 2 промаркированных контейнера.
Въезды и входы на территорию детского сада имеют твердое покрытие.
Горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение, канализация -централизованные. Детский сад рассчитан на 190 детей. Фактическая наполняемость – 278 детей.
В учреждении функционирует 12 групп.
Общая площадь здания составляет 3347,2 м2
В состав каждой групповой ячейки входят: игровые помещения площадью от 42,2 м2 до 56,2 м2, сан.узлы общей площадью 150,4 м2, спальные помещения площадью от 36,5 м2 до 55,9 м2 , раздевалки площадью от 27,6 м2 до 9,4 м2 . В туалетных помещениях находятся от 2-х до 4-х раковин для умывания, от 2-х до 4-х унитазов, по 1 поддону. Раздевалки оборудованы промаркированными индивидуальными шкафчиками для раздевания, их количество соответствует списочному составу детей, банкетками, полками для уличной обуви. Для игрушек, используемых на прогулке, имеются специальные корзины. Выносные игрушки хранятся в специальном помещении.

В групповых помещениях имеются 2-х и 4-х местные столы и стулья, которые соответствуют антропометрическим показателям и количеству детей. Мебель промаркирована.
Количество кроватей в спальных помещениях также соответствует списочному составу детей.
В туалетных комнатах имеются тумбочки для хранения одноразовых салфеток. В туалетных комнатах для детей младшего возраста установлены стеллажи с ячейками для хранения промаркированных горшков.

Оборудование детского сада соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”
В каждой группе имеется в достаточном количестве уборочный и хозяйственный инвентарь, который промаркирован. Для проведения гигиенических и профилактических мероприятий используются дезсредства. Дезинфицирующие растворы и моющие средства хранятся в специально отведённых местах, оборудованных запирающим устройством, не недоступных для детей.
Питание детей – 5-ти разовое, организовано в помещениях групповых. Для мытья посуды в моечных имеются 2-х гнездные мойки с подводкой холодной и горячей воды через смесители. В детском саду имеются кабинеты:
Кабинет заведующей площадью – 12,7 м2
Методический площадью -27,7 м2
Музыкальный зал площадью – 101,8,7 м2
Спортивный зал – 76,0 м2
Кабинет учителя -логопеда площадь. -11,7 м2
Кабинет учителя -логопеда площадь – 16,4 м2
Кабинет учителя -логопеда площадь – 16,2 м2
Кабинет педагога – психолога площадью – 9,4 м2
Все кабинеты имеют необходимое оборудование и материалы для проведения практической деятельности с детьми.
Медицинский блок расположен на первом этаже общей площадью -26.6 м2
медицинский кабинет – 8.7 м2
процедурный кабинет-6 м2
изолятор – 5,6 м2
На медицинскую деятельность (сестринское дело в педиатрии) имеется санитарно-эпидемиологическое заключение № 31.БО.02.000.М.001782.08.09 от 20.08.2009 г.
Пищеблок. В составе пищеблока, расположенного на первом этаже, имеются:
кладовая площадью 12,1 м2, разделочный цех площадью 12,9 м2, цех для приготовления пищи площадью 33,9 м2,
кладовая для суточного хранения 4,1 м2
Технологическое оборудование пищеблока: Жарочный шкаф ШЖ-150-2С- 1 шт; мясорубка МИМ 300 -2 игл электроплита – 2 шт; электрокотел КПЭМ – 60/7- 1 шт; электросковорода – 2 шт; овощерезка МНР 350 М – 1 шт; холодильник бирюса С- КШ – 1шт; холодильник Стинол – 1 шт; холодильник 1 шт; весы 889008-100 – 1 шт; холодильный шкаф ШК- 1,12 – 2 шт; морозильная камера Стинол 131 – 1 шт.
Расстановка технологического оборудования обеспечивает свободный подход к нему и правильную поточность производственных процессов.
Вентиляция приточно-вытяжная с механическим и естественным побуждением предусмотрена в производственных цехах пищеблока. Вентиляционные установки находятся в рабочем состоянии.
Оборудование пищеблока соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”
Прачечная, в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”, имеет в своем составе отдельные помещения: постирочную – площадью 19,2 м2

гладильную – площадью 10,6 м2
сушильную – площадью 4,1 м2
Естественное освещение в помещениях детского сада, через оконные проёмы, достаточное. В качестве солнцезащитных средств используются тканевые шторы, жалюзи. Искусственное освещение представлено светильниками с люминесцентными лампами. Все светильники находятся в рабочем состоянии.
В детском саду воспитательно-образовательный процесс осуществляется с учетом санитарных норм для детей от 2 до 7 лет.
Режим работы учреждения с 7:00 до 19:00 по пятидневной рабочей неделе.
Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой МАДОУ, разработанную с учетом проекта примерной программы развития и воспитания детей «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой в общеразвивающих группах. В группах коррекционной направленности содержание дошкольного образования определяется адаптированной образовательной программой МАДОУ, разработанную на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи детей» (авторский коллектив  Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой).

Для проведения воспитательно-образовательного процесса в детском саду имеются необходимые материалы и оборудование:-игровое, физкультурное оборудование; дидактические учебные пособия; игрушки; книжные уголки; уголки природы, уголки экспериментирования, уголки здоровья.
Всего персонала – 74 человека, медицинское освидетельствование проходят своевременно.
Информация о доступе к информационным системам и информационно – коммуникационным сетям по МАДОУ д/с №66
Технологическое оборудование постирочной: сушильный барабан КП-307 – 1 шт., стиральная машина Вязьма – 1 шт., стиральная машина КП-122А- 1 шт: стиральная машина СПН-2 Волга – 2 шт: центрифуга АЦ10-1 шт.. электрокотёл КУПЭ-100 нг – 1шт.
Общее количество компьютеров в МАДОУ –  4
Доступ детей к компьютерам  – отсутствует
Подключение к Интернету  – имеется
Наличие локальной сети – имеется