Группа №6 “Гномики”

Мы рады приветствовать Вас на страничке группы
№6 «Гномики».

Надеемся, что Вы найдете здесь массу интересующей вас информации о жизни группы, воспитании наших ребятишек. Мы расскажем Вам об их маленьких радостях, первых удачах и первых неудачах, достижениях и победах на тропке, которая превратится в ДОРОГУ и имя этой дороги ЖИЗНЬ…

В настоящий момент ее посещают 22 прекрасных ребенка в возрасте трех лет, 15 замечательных мальчишек и 7 девочек – красавиц.

Добро пожаловать!
В красивом, светлом домике
Поселились «Гномики».
Гномы – ребятишки,
Славные девчонки и мальчишки.
Добрые, счастливые
И трудолюбивые.
Любят петь и веселиться
Им на месте, не сидится,

Они учатся играть,
Лепить, писать, и рисовать.
Каждый день их видеть рады
Воспитатели и няни.

Здравствуйте уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки!!!
Вас приветствует воспитатели группы «Гномики» —

Лыткина Наталья Геннадьевна (образование высшее профессиональное, ФГАОУ ВПО
«НИУ БелГУ», 2019 год, диплом бакалавра по направлению подготовки 44.03.01
«Педагогическое образование», стаж педагогической работы – 1,8 лет)

Быть воспитателем не просто,
Ведь деток много, он – один
Их обучать по мере роста,
Чтоб каждый стал вдруг вундеркинд.
Кого погладить по головке,
Ну а кого и наказать.
И знать различные уловки,
Чтоб завлекать уметь ребят.
Быть воспитателем – прекрасно!
Быть мамой – тысячам детей.
И ежедневно, ежечасно
Быть и счастливей и мудрей!

Твердохвалова Диана Вячеславовна (образование средне-специальное, ОГАПОУ БПК, 2019 год, по направлению подготовки 44.02.01 «Дошкольное образование», стаж педагогической работы – 9 месяцев).

и помощник воспитателя — Артеменко Инна Александровна

       Мы –    личности    творческие,    поэтому    мы находимся    в постоянном    поиске,    у нас ещё много планов, идей, проектов, которые мы надеемся воплотить в жизнь и на благо наших воспитанников!

Особенностью группы является то, что здесь собрались самые младшие ребятишки. И, соответственно, педагоги здесь работают самые терпеливые и ласковые. Благодаря работе воспитателей малыши быстро привыкают к детскому саду. Педагоги заботятся о том, чтобы ребенок стал самостоятельным, общительным и любознательным. И родители, оставляющие здесь детей могут быть абсолютно спокойны, ведь он находится в заботливых руках воспитателей.

В группе созданы все условия для насыщенной и интересной жизни наших воспитанников.
В детском саду дети учатся жить в коллективе. Дома ребенок – полновластный хозяин своего имущества, он может в любой момент взять любую из своих игрушек и делать с ней, что хочет. В детском саду он должен всякий раз считаться с желанием товарища и уметь пользоваться игрушкой сообща.
Основной формой обучения в детском саду являются занятия. При обучении детей  мы широко используем дидактические игры и игровые приемы, театрализованную, изобразительную,   музыкальную   деятельности,   а   также   читаем   и   рассказываем   детям художественные произведения, рассматриваем иллюстрации. Занятия проводим по подгруппам.
Дети нашей группы очень любят конструировать, особенно мальчики – будущие архитекторы, строители, развиваем мелкую моторику рук, воображение.
Созданная в нашей группе предметно-развивающая среда способствует формированию и совершенствованию духовных, нравственных, интеллектуальных, физических и личностных качеств ребенка. Предметно-развивающая среда в жизни ребёнка имеет важное значение, так как это “среда обитания” ребёнка – дошкольника, в которой он находится значительную часть времени. Деятельность ребёнка зависит от того, как устроена окружающая его предметно-пространственная среда, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и как они расположены.
Благодаря природному уголку в детском саду дети получают базовое представление о мире растений и животных, учатся наблюдать, рассуждать, мыслить логически.
Спортивный уголок в группе помогает воспитателю разнообразить занятия по физическому воспитанию детей и стимулирует их к активной самостоятельной деятельности. Физкультурный уголок должен быть максимально приспособлен для удовлетворения потребности детей в движениях.
Развивающая среда и общение являются факторами, определяющими речевое развитие. Предметно-развивающая среда имеет важное значение для развития маленьких, еще не читающих детей, особенно в их самостоятельной деятельности. Благоприятная речевая среда складывается там, где проявляется большой интерес к книге, к чтению, где возникают и удовлетворяются интеллектуальные потребности.
Театрализованные игры способствуют развитию фантазии, воображения, памяти, учат доброте, чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра и зла.
Уголок ИЗО отражает и углубляет представления детей об окружающих предметах, способствует проявлению умственной и речевой активности
Игровой уголок активизирует ребёнка, способствует повышению её жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и социальные потребности. Личностные качества ребёнка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе становиться ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми.

Просим Вас приводить ребенка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателю.
Помните, что воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, несовершеннолетним детям; отдавать детей незнакомым лицам без предварительного предупреждения родителями воспитателей и соответствующих документов.
Просим Вас приводить ребенка в группу до 8.00 ребенку легче включиться в жизнь и режимные моменты группы вместе со всеми детьми, сделать утреннюю гимнастику, пообщаться с друзьями до занятий, поиграть в любимые игры.
Педагоги готовы беседовать с Вами о вашем ребенке утром до 8.00 и вечером после 17.00. В другое время педагог обязан работать с группой детей.
Просим спорные и конфликтные ситуации не решать в присутствии детей.
Напоминаем, что в детском саду работает психолог, куда Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам.
Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов.
Просим Вас не приносить в детский сад жевательные резинки, сладости, дорогие игрушки. Игрушки, состоящие из мелких деталей, украшения (резинки для волос украшенные бусинами) из бисера и бусин могут привести к травматизму ребёнка.
Напоминаем, что детский сад – не лечебное учреждение, нельзя ребенку давать с собой лекарственные средства.
Просим не приводить заболевшего ребенка в детский сад. О болезни сразу сообщить по телефону: в детский сад или воспитателям.
После болезни ребенка необходимо предъявлять медицинскую справку с разрешением на посещение детского сада.
Напоминаем, что вносить плату за посещение детского сада необходимо до 15 числа каждого месяца.
Всегда рады получить от Вас активное участие в общественной жизни детского сада.
     С уважением педагоги группы.

Вместе мы проводим увлекательные 12 часов в сутки, 60 часов в неделю!

Винаков Петя— награждён дипломом победителя Всероссийского творческого конкурса «В ОЖИДАНИИ НОВОГО ГОДА»;

Сергушкин Саша – награждён дипломом победителя Всероссийского творческого конкурса «В ОЖИДАНИИ НОВОГО ГОДА»;

Буханова Ульяна— награждён дипломом победителя Всероссийского творческого конкурса «В ОЖИДАНИИ НОВОГО ГОДА»;

Марков Мирослав – награждён дипломом победителя Всероссийского конкурса детского творчества «СИМВОЛ 2020 ГОДА»

Картотека дидактических игр по экологии

Картотека игр с песком

Картотека подвижных и малоподвижных игр

Картотека игр с водой

Буклет “Безопасность ребенка дома”

Консультация для родителей ” Как организовать досуг ребенка во время карантина”

Консультация для родителей “Закаливание детей раннего возраста”

Памятка для родителей “Безопасность ребенка на прогулке”

Консультация для родителей «Адаптация ребенка раннего возраста к ДОУ»

Мастер- класс «Весенние бусы для мамы»
Бусинку за бусинкой соберу на нитку. Мой подарок знаю, вызовет улыбку.
Маме он понравится и она в ответ
Скажет, что красивей бус на свете нет!
В целях создания более доверительных отношений между детьми и родителями, в группе номер 6 был проведен мастер-класс, посвященный наступлению весны. Мастер-класс был подготовлен и проведен мамой Колбасина Вовы. Ирина Анатольевна вместе с детьми изготовила чудесные весенние бусы с маленькими цветочками, как символ наступления тепла и оживания природы, а так же любви к маме. Такие совместные творческие занятия развивают у детей не только мелкую моторику, но и восприятие цвета, формы и композиции. Дети знакомятся с новыми людьми, развивают навыки общения, с большей охотой взаимодействуют со взрослыми и сверстниками. Детям, бесспорно, понравился мастер-класс. Он был наполнен искренними радостными эмоциями и создал хорошее настроение у детей на оставшийся день.